г. Тверь, Санкт-Петербургское шоссе, 48

Пн - Пт: 09:00 - 17:00 Сб - Вс: выходной

Уважаемые родители!

В этом файле можно узнать о наличии свободных мест -

 

 

А также на этой странице для Вас размещены советы наших специалистов:

Полезная информация

Центр помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, "Вместе мы сможем больше!" предлагает вам ознакомиться с полезной информацией о воспитании детей.

Коробка ожидания.pdf

Наблюдение за успехами и преодоление трудностей.pdf

Подбор поощерений с учетом сенсорных потребностей.pdf

Поощрения по Бейкер.pdf

Профилактика гриппа

В связи с началом эпидемического подъёма заболеваемости гриппом и ОРВИ на территории Тверской области Управление Роспотребнадзора направил информационно-методические материалы по данной тематике.

Рекомендации разработаны Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с Министерством просвещения Российской Федерации.

Меры профилактики гриппа.pdf

Информационное письмо от Министерства СЗН.pdf

Информационное письмо от Роспотребнадзора.pdf

Встреча в семейной гостиной

Что такое остеопатия, что лечит врач остеопат?? Эти и другие вопросы обсуждались на встрече в семейной гостиной с врачом остеопатом Деминой Марией Александровной.

Что делать в случаях, когда ребенок разбрасывает вещи, игрушки

Что делать в случаях, когда ребенок разбрасывает вещи, игрушки:

Сенсорная интеграция в системе ранней помощи

Сенсорная интеграция - неврологический процесс, который организует ощущения от тела человека и окружающей среды и дает возможность эффективно функционировать в окружающей среде.

В системе ранней помощи приемы сенсорной интеграции могут быть использованы как в структуре общего занятия, так и как отдельная методика.

Информация по сенсорной интеграции в СРП.pdf

Профилактика эмоционального выгорания родителей

В своей работе мы часто сталкиваемся с таким явлением как эмоциональное выгорание (ЭВ) родителей детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.

Переход к занятиям за столом

Переход к деятельности за столом происходит тогда, когда ребенок в свободной игре начинает выбирать предметную деятельность и удерживаться на ней 10 минут. На первых этапах мы переносим интересующую ребенка деятельность за стол.

Методика оптимизации отношений «Круг»

Методика оптимизации родительско-детских отношений «Круг»

Брошюра по методике.pdf

Листовка по методике.pdf

Родителям о сенсорной интеграции

Консультация составлена учителем-дефектологом Щербининой О.В.